Количество:
Цена за 1шт:
руб.
Итого цена:
руб.

ДАННЫЕ О ПОКУПАТЕЛЕ:

ФИО*
Email* Телефон*
Адрес и время доставки* Примечание

Шины.Новые технологии.

Чем удивят нас производители шин в ближайшем будущем.

Казалось бы, что нового можно внести в конструкцию автомобильной шины? Изменить состав резины, рисунок протектора, форму шипов. На рынке каждый год появляются новые модели шин с новыми индексами и порядковыми номерами, приставками Extra,Ultra и им подобными.Но это совсем не так! Производители шин нацелены на разработку шин с повышенными потребительскими качествами. Всем нам известно, какие проблемы создает проколотое колесо.Идея создания шины, которая не требует накачивания воздухом, давно не дает покоя разработчикам. Компания Bridgestone представила свой вариант решения этой проблемы-шину, в основе которой сложная конструкция из термопластика, заполняющая внутреннюю полость шины. Компания Goodyear предложила свой подход к этой проблеме и разработала самонакачивающуюся шину. Устройство, расположенное внутри шины, поддерживает оптимальное давление, что позволяет добиться более комфортной и безопасной езды. Есть лишь одна тонкость-шина сама себя накачивает только во вроемя движения автомобиля, то есть когда она катится по дороге. Компания Continental направила свои усилия на разработку более экономичных шин, и в сотрудничестве с ведущими европейскими производителями автомобилей разработола новую шину Conti.eContact, которую отличает увеличенный наружный диаметр, например, 195/55R20, вместо традиционных 205/55R16. Эта концепция приводит к существенному снижению сопротивления качению. Шина специально разрабатывалась для применения на электромобилях, которых, по оценкам специалистов, к 2020 году ьудет больше 2,5 миллионов. Первым автомобилем, который сойдет с конвера с шинами Conti.eContact, будет Renault Twizzy. Conti.eContact будут доступны в размерах 125/80R13 и 145/40R13 со следующего года.